Творческий калейдоскоп

Творческий калейдоскоп

вторник, 7 февраля 2012 г.

Открытки ко Дню влюбленных и к 8 марта
Открытки, на мой взгляд, подходят и к тому, и к другому празднику, т.к. наличие сердечек не свидетельствует о  принадлежности открытки к Валентинову дню, да и 8 марта любовные признания никто не отменял. Поэтому сделала так, как пришло в голову...Пусть вас не пугает обилие розового цвета (с учетом предыдущего поста), я пыталась разнообразить эту цветовую тенденцию, но получалось плохо...но кое-что за гранью розового можно найти.






2 комментария:

  1. Может и запоздало, но все же поздравляю с открытием нового блога! Разграничить открытки и кулинарию - удачное решение, по-моему ))
    Открыточки очень милые, я вообще обожаю розовое, так что меня ничего не испугало, совсем наоборот ))) Мне особенно понравилась та, что с крупным цветком - такая нежная...

    ОтветитьУдалить
  2. Тася, спасибо большое! Я здесь появляюсь редко, но все равно по мере возможности буду пытаться ставить что-то скраповое сюда. Так что заходи, буду рада видеть тебя здесь!

    ОтветитьУдалить